Translate

суббота, 19 января 2013 г.

Imagination of illness

Пока я лежу дома с температурой 38.5 ,мне выдался шанс подумать обо всем на свете! Хотя я ненавижу болеть, меня никто не спрашивал, хочу я этого или нет. Писать мне тоже ничего не хочется.
3 ночи подряд мне снится один и тот же человек, может скоро я сойду с ума. У меня сейчас создается ощущение ложной реальности. Эти сны я уже как-то успела перевести в категорию воспоминаний. Как будто это и было. Это опасно на самом деле. Но ,как бы мне не хотелось, сны останутся снами. Может это и хорошо.
Но всё таки я помню каждую мелочь! Взгляды, запах, почерк, рисунки, улыбки, эмоции, атмосферу.
Или все это просто моя температура. 

Ночь для болеющего человека- одна из самых длинных. Столько снов мне уже давно не снилось. Год назад я была на концерте. Мне приснилась речь,которую я тогда услышала. Даже не поленилась сейчас найти ее)
«Знаете ли вы, что каждый день, когда все мы просыпаемся утром, в это время идет война? И я не говорю о войне с пистолетами или о войне плоти и крови. Сегодня вечером, Москва, я говорю вам о войне за ваши души. В этой войне кто-то будет говорить вам, как жить и что думать. Они говорят вам, во что вы можете верить и во что не можете, чтобы вы могли соответствовать их стандартам. Не знаю как вы, Россия, но я устал, что мне постоянно указывают, что мне делать.

И вот почему я здесь сегодня – чтобы сказать вам, что Библия говорит: «Я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия к спасению». И вот мой вопрос вам: «Кому из вас есть дело до того, что они говорят вам?»

Это твоя жизнь и тебе решать, как жить!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий