Translate

воскресенье, 27 января 2013 г.

Sweet sixteen.

Год назад я помню разговор с девчонками. Мы разговаривали о 16-летии. 16- красивое число, мне всегда оно нравилось ахах
23 числа был Cirque du soleil. Пока я ехала туда, то уже ожидала увидеть нечто замечательное) Шоу было в честь моего любимого Майкла Джексона!
Танцы, видео, акробаты! Очень красиво!Так что шестнадцатилетие началось отлично, ну а продолжилось еще лучше...



25 утром у меня очень-очень поднялось настроение от огромного плюшевого мишки!!! Еще
от плаката на котором были белые квадраты- часть сюрприза :3
А сам сюрприз я точно не забуду!Список из 15 станций метро на которых стояли люди и давали бумажки ахах
Всё же умудрилась 2 раза заблудиться)))На конечной станции Денис дал мне фото моих друзей для того плаката!
Спасибо всем огромное за этот сюрприз, было очень необычное приключение!
Дома ,просматривая фотографии и тот список, уже просто невозможно было сдержать слез))



А сегодня у нас была аренда в кафе. Я безумно была рада, что пошли практически все) Хоть
времени было не так уж много, мы все равно были вместе, это очень круто! 18 человек!
В следующий раз времени, конечно, будет больше ,а праздник лучше)
Безумно люблю вас, дорогие!!:* Спасибо за то,что вы есть! Это незабываемо!






Спасибо за эти 16, за эти "Сладкие 16!"
:***




Комментариев нет:

Отправить комментарий