Translate

пятница, 7 декабря 2012 г.

Dorian Gray

В каждой книге бывают такие предложения, которые перечитываешь несколько раз. Очень красивые, очень мудрые или просто интересные....Главное, что именно на них останавливается взгляд.
Я как-то в мае написала пост, после того как прочитала "Портрет Дориана Грея".
И ,так как в голове моей сейчас ветер, лучше перепишу сюда цитаты одной из любимых книг.

…Кто из нас не просыпался порой до рассвета после сна без сновидений, столь сладкого, что нам становился почти желанным вечный сон смерти, или после ночи ужаса и извращенной радости, когда в клетках мозга возникают видения страшнее самой действительности, живые и яркие, как всякая фантастика, исполненные той властной силы, которая делает таким живучим готическое искусство, как будто созданное для тех, кто болен мечтательностью?..

— Это ваша острота?
— Дарю ее вам.
— Что я с ней сделаю? Она слишком похожа на правду.
— Я верю в величие нации.
— Оно — только пережиток предприимчивости и напористости.
— В нем — залог развития.
— Упадок мне милее.
— А как же искусство?
— Оно — болезнь.
— А любовь?
— Иллюзия.
— А религия?
— Распространенный суррогат веры.
— Вы скептик.
— Ничуть! Ведь скептицизм — начало веры.
— Да кто же вы?
— Определить — значит ограничить.
— Ну, дайте мне хоть нить!..
— Нити обрываются. И вы рискуете заблудиться в лабиринте.

Самые нелепые поступки человек совершает всегда из благороднейших побуждений.

.Надо знать этот великий секрет жизни: лечите душу ощущениями, а ощущения пусть врачует душа..

Ты любишь всех, я любить всех-значит не любить никого

Единственны способ избавиться от искушения — поддаться ему.

Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.

Когда я очень люблю кого-нибудь, я никогда никому не называю его имени. Это все равно что отдать другим частицу дорогого тебе человека.

Вся прелесть прошлого в том, что оно — прошлое.

Надо знать этот великий секрет жизни: лечите душу ощущениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий